Цены на полимерно-битумные вяжущие в целом по РФ на этой неделе возросли по сравнению с прошлой неделей на 2,9% и сейчас составляют 22 871 руб./т.
Данное изменение произошло за счет начала продаж PG 76-28 на нефтебазе «Хэлп-Ойл». Цена продукта сейчас составляет 24 100 руб./т. Цена ПБВ-60 у данного производителя также возросла на 2,6 тыс. руб. и теперь составляет 24 000 руб./т.
Продолжаем подводить итоги проведенных строительных и ремонтных работ в регионах за прошедший год. Так, в 2022 году в Смоленской области по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» отремонтировали более 282 км региональных и межмуниципальных дорог. При этом, доля объектов, на которых применили современные материалы и технологии, составила 67,7%.
Верхние слои покрытия дорог выполнены из асфальтобетона А 16 ВН. По мнению специалистов, такой тип асфальтобетона отличается более высокой прочностью и устойчив к колееобразованию.
Кроме того, на региональных объектах нацпроекта 2022 года использовалась технология применения стыковочной битумно-полимерной ленты «ЛЕНДОР». Она устойчива против износа и старения дорожного полотна, обеспечивает долговечное соединение дорожных участков, стойкость к разным погодным условиям и воздействию транспортных средств.
Ульяновская область также «похвасталась» применением инновационных материалов и технологий в дорожном строительстве.
По словам Министра транспорта Ульяновской области Сергея Воронцова, в прошлом году доля объектов, на которых предусматривалось использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр, должна была составлять 20%. По итогам 2022 года значение показателя было перевыполнено и составило 50,72%.
Как отмечают специалисты регионального Минтранса, всего в Ульяновской области используется 11 технологий, входящих в Реестр, среди которых и технология применения битумного вяжущего с повышенными физико-механическими свойствами.
Данное изменение произошло за счет начала продаж PG 76-28 на нефтебазе «Хэлп-Ойл». Цена продукта сейчас составляет 24 100 руб./т. Цена ПБВ-60 у данного производителя также возросла на 2,6 тыс. руб. и теперь составляет 24 000 руб./т.
Продолжаем подводить итоги проведенных строительных и ремонтных работ в регионах за прошедший год. Так, в 2022 году в Смоленской области по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» отремонтировали более 282 км региональных и межмуниципальных дорог. При этом, доля объектов, на которых применили современные материалы и технологии, составила 67,7%.
Верхние слои покрытия дорог выполнены из асфальтобетона А 16 ВН. По мнению специалистов, такой тип асфальтобетона отличается более высокой прочностью и устойчив к колееобразованию.
Кроме того, на региональных объектах нацпроекта 2022 года использовалась технология применения стыковочной битумно-полимерной ленты «ЛЕНДОР». Она устойчива против износа и старения дорожного полотна, обеспечивает долговечное соединение дорожных участков, стойкость к разным погодным условиям и воздействию транспортных средств.
Ульяновская область также «похвасталась» применением инновационных материалов и технологий в дорожном строительстве.
По словам Министра транспорта Ульяновской области Сергея Воронцова, в прошлом году доля объектов, на которых предусматривалось использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр, должна была составлять 20%. По итогам 2022 года значение показателя было перевыполнено и составило 50,72%.
Как отмечают специалисты регионального Минтранса, всего в Ульяновской области используется 11 технологий, входящих в Реестр, среди которых и технология применения битумного вяжущего с повышенными физико-механическими свойствами.