В сравнении с показателями прошлого года текущая стоимость ПБВ на 2% выше, а в динамике по текущему году общая картина все так же стабильна.
Производитель ООО «Мордовбитум» начал производить ПБВ. Так, в июле завод выработал порядка 180 тонн. Планируемые объемы на будущее колеблются в пределах 2-3 тыс т. в месяц. На данный момент в производстве участвует только марка ПБВ-60.
Между тем, в производственной лаборатории «Новгородавтодора» специалисты учреждения проверили пробу ПБВ, взятую с битумовоза подрядной организации.
Образец прокалывают иглой на битумном пенетрометре. Определяют так называемую пенетрацию (от лат. penetratio — мера проникновения), которая прямо характеризует качество асфальтобетонной смеси.
«Материал успешно прошёл проверку и будет использоваться при дальнейшей укладке верхнего слоя асфальтобетонного покрытия на Юго-западном обходе Великого Новгорода», —сообщили в пресс-службе ГОКУ.
Аналогичные проверки битума будут проводится регулярно.
А в Свердловской области в региональном министерстве транспорта сообщили, что уже в первой декаде сентября готовится к вводу движение на замыкающем участке ЕКАДа - от Полевского до Челябинского тракта. Благодаря тому что, деньги на уральские дороги выделяют без сокращений Екатеринбургскую кольцевую автомобильную дорогу замкнут на два года раньше срока, и теперь транзитный грузовой транспорт сможет проехать через Екатеринбург, не заезжая в сам город.